Ежегодно 21 марта отмечается Всемирный день поэзии.
Накануне этого дня, воспитатель Грачева М. В. рассказала ребятам о замечательных детских писателях-поэтах, которые писали для детей и о детях прекрасные произведения.
Вместе ситали стихи, беседовали и вспоминали детских поэтов, таких как: А.Л. Барто, К.И. Чуковский, С. Я. Маршак, С. В. Михалков, В.Д. Берестов.
А также ребята прочитали наизусть любимые стихотворения, с удовольствием слушали отрывки из произведений в исполнении воспитателя.
С интересом рассматривали иллюстрации к стихотворениям, портреты поэтов.
С удовольствием участвовали в викторине «Продолжи четверостишие».
О том, какую роль в жизни дошкольников играет знакомство с детскими поэтами и их произведениями, говорить можно бесконечно. Заучивание стихов с самого раннего возраста имеет огромную пользу, расширяет кругозор, развивает память, обогащает словарный запас. Это одно из средств умственного, нравственного и эстетического воспитания детей. Поэтому в нашем детском саду ознакомлению детей с творчеством поэтов уделяется огромное внимание.
Дети рассказывали и инсценировали стихи Агнии Барто «Наша Таня громко плачет», «Мой веселый звонкий мяч», «Мишка» и т.д. Дети не просто рассказывали стихи, а проживали те события, о которых рассказывали.
Необходимо прививать любовь к поэзии с раннего детства. Заучивание стихотворных строк расширяет кругозор, совершенствует устную речь, увеличивается активный словарь детей. Ребенок может правильно употреблять в своей речи уже выученные и много раз проговорённые в стихотворении слова и фразы. Речь ребёнка становится более богатой и правильной. Дети, которые знают много стихов, имеют более высокий интеллект.